Мониторинг социальных сетей ВКонтакте, Facebook и других соцсетей от ЛКС

 

Социальные сети – это веб-сервисы, позволяющие пользователям общаться он-лайн, свободно обмениваться медиа-файлами, находить новых друзей в сети Интернет. Появившись как средство общения, постепенно социальные сети стали использоваться в качестве источника информации о социальной и потребительской активности  разных групп пользователей, а также как средство воздействия на них.

Основные пользователи соцсетей – молодые люди в возрасте до 30 лет, для которых сервисы ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, MySpace и др. являются пространством для самовыражения: они охотно выкладывают информацию о себе, вступают в группы по интересам, назначают встречи и открыто высказывают свою точку зрения. Поэтому мониторинг и анализ соцсетей – это уникальное средство для исследования социально-политической активности молодежи.

Для крупных компаний мониторинг социальных сетей представляет интерес в качестве источника мнений о товарах и услугах: мониторинг репутации бренда, мониторинг отзывов о товарах, конкурентная разведка, - все это помогает оперативно корректировать PR-стратегию, точно выбирать целевую аудиторию и строить эффективные рекламные кампании в социальных сетях.

Можно с уверенностью сказать, что у социальных сетей как источника информации о самих пользователях есть множество малоизученных сфер применения: например, специалисты по подбору персонала и рекрутинговые агентства обязательно анализируют информацию о кандидате, представленную на его странице ВКонтакте или Facebook, а научные исследования по математическому анализу социальных сетей показывают, что, используя социальные сети как источник разносторонних сведений, возможно предсказывать всплески социальной напряженности и следить за реакцией населения на общественно-политические мероприятия.

Компания ЛКС поможет Вам подобрать эффективную стратегию мониторинга социальных сетей, отвечающую Вашим целям. Наши программные средства позволяют собирать сообщения из учетных записей отдельных пользователей и сообществ (требующих и не требующих авторизацию), для полноты сбора сообщений мы комбинируем несколько подходов:

  • Мониторинг отдельных, значимых для пользователя, учетных записей;
  • Мониторинг определенных тематик через поисковые машины, независимые или встроенные в сайты социальных сетей;
  • Мониторинг сервисов, осуществляющих поиск по социальным сетям (Yandex. People, Mail.ru и др.)

 

Если вы заинтересовались мониторингом соцсетей:

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 915-02-44
Напишите нам на почту: info@lksystems.ru
Или закажите обратный звонок